РБК daily,
18 декабря 2008 г.
«Мы формируем индивидуальное отношение к клиенту»
769 просмотров
В 2009 году страховые компании будут активнее бороться за клиента. О том, какие бонусы и выгоды это сулит страхователям, РБК daily рассказал МИХАИЛ БАРИНОВ, руководитель управления имущественного страхования «Первое РСО».
— Стоит ли страхователям в этом году ждать скидок при страховании на 2009 год? — Страховщики лишились немалой доли клиентов из-за проблем в банковском секторе. Это страхование заемщиков и предметов залога, страхование кредитных автомобилей и т. д. Соответственно, с большой долей уверенности можно утверждать, что в 2009 году конкуренция в других сегментах усилится. Уже за последние два месяца значительно выросло количество предложений с различными скидками по страхованию каско. «Первое РСО» в этой связи также разработало ряд антикризисных предложений. Например, страхование каско по программе «13 месяцев»: клиент платит за год, а срок страхования составит 13 месяцев.
— Какой процент перезаключений по собственной клиентской базе вы ожидаете? Ждете ли вы от клиентов большей «скромности», например увеличения франшиз? — С учетом количества выплат и объективной оценки виновности наших клиентов в ДТП мы формируем индивидуальное отношение к нашим клиентам. Если клиент попал пускай даже в крупную аварию, но при этом был пострадавшим, а не виноватым, то увеличение стоимости страховки для него на следующий период страхования будет несправедливым. Также у нас налажен предупредительный обзвон всех клиентов с напоминанием об окончании страхования и информированием о новых текущих акциях. Так что уверен, что три четверти клиентов останутся в нашей компании. Касательно каско, конечно, можно привлекать клиентов низкими тарифами и скидками за счет различных исключений из страхования. Однако мы рассматриваем страхование как один из главных инструментов управления рисками для наших клиентов: они должны получить максимально необходимое страховое покрытие за реальную рыночную стоимость.
— Традиционно те, кто покупал машину в первом квартале, остаются за бортом скидок. Как вы решаете вопрос с лояльностью таких клиентов? — Для таких клиентов, уже имеющих на руках полисы каско, мы разработали программу страхования «Автофьючерс». Это предложение включает в себя все условия страхования без исключений на следующий срок страхования, лучшую сервисную программу и 15-процентную скидку. Сначала мы планировали эту акцию как новогоднюю, но теперь думаем продлить ее и на январь.
— Определенную долю рынка занимают «летние» полисы каско и ОСАГО на срок до полугода. Однако немало автовладельцев больше опасаются аварий в зимний период, но не готовы страховаться на целый год. Есть ли механизм работы с такими клиентами? — Да, мы оценили спрос на подобные услуги, и для таких клиентов есть предложение по страхованию также только на несколько зимних месяцев, а для «подснежников» — тех, кто зимой выезжает только по крайней необходимости, мы подготовили специальное предложение «каско-зима».
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|